Техническое обслуживание

Внимание! К каждому заказу в офисе продаж Kaleva бесплатно выдается сервисная книжка. Сервисная книжка - документ, обязательный к выдаче при заключении договора с клиентом. Является инструкцией пользователя по эксплуатации изделий Kaleva, а также служит основным документом для отметки о прохождении платного ежегодного технического обслуживания для продления гарантийного срока обслуживания изделий до 10 лет.

Книжка в обязательном порядке должна быть заполнена менеджером офиса продаж. По завершению монтажно-отделочных работ бригадир монтажно-отделочной бригады должен проставить дату приемки выполненных работ и номер договора. При проведении работ по ТО отметка также является обязательной.

Обратите Ваше внимание, что незаполненная сервисная книжка является недействительной.

Актуальный прайс-лист на работы по проведению ТО:

Выезд по Москве и МО (со смазкой фурнитуры и уплотнительной резины) Стоимость сервисного обслуживания
1 изделие (независимо от кол-ва створок) 430 руб
от 7 изделий (стоимость фиксированная) 3500 руб
 

Определения

Техническое обслуживание (ТО):

Техническое обслуживание изделий Kaleva означает регулярно проводимые осмотры, проверки, регулировки, смазку фурнитуры и резиновых уплотнителей на платной основе.

Техническое обслуживание должно осуществляться Сервисным центром Kaleva в регионе приобретения изделия.

Сервисный центр Kaleva:

Специализированное подразделение продавца, осуществляющее гарантийное и пост-гарантийное обслуживание изделий Kaleva.

Проветривание помещения

Изделия Kaleva отвечают самым высоким стандартам качества. Они обеспечивают надёжную теплоизоляцию и энергосбережение.

При скоплении в помещении влажных паров происходит их конденсация на поверхности стёкол внутри помещения. В таких случаях помещение следует проветрить. Длительность и частота проветривания зависит от ваших личных предпочтений, а также времени года, погодных условий и количества людей в помещении.

Открыть окно для проветривания можно поворотным или наклонным способом, однако производитель фурнитуры рекомендует для проветривания наклонное состояние для снятия нагрузок с петлевой группы.

Для приведения створки в поворотное положение необходимо повернуть ручку на 90 градусов, так, чтобы она заняла строго горизонтальное положение, и только затем потянуть её на себя.

Для приведения створки в наклонное состояние необходимо ручку развернуть на 180 градусов, так, чтобы она заняла строго вертикальное положение, и только затем потянуть её на себя.

Восстановление функционирования створки

Если в результате неправильного открывания створка перекосилась и повисла на нижней петле, не пугайтесь. Это не поломка!

Для восстановления нормального функционирования окна проделайте следующие операции (возможно, понадобится помощь второго человека):

  1. Не закрывая окна, прижмите откинутый край створки таким образом, чтобы её верхний угол(a) подошёл к петле (см. рисунок b) и удерживайте ее в таком положении (для этого, возможно, понадобится помощь другого человека);
  2. Удерживая створку в таком положении, одной рукой приведите смотрящий вбок флажок блокиратора(c) (отмечен стрелкой) в строго вертикальное положение (носиком вниз) и удерживайте его в таком положении, а второй рукой – поверните ручку в вертикальное положение(d);
  3. Дожмите верхний край створки(b) (в районе верхней петли) так, чтобы створка приняла строго вертикальное положение;
  4. Поверните ручку обратно в горизонтальное положение;
  5. Отпустите рычаг блокиратора(c);
  6. Створка должна встать в штатное положение.

Регулировка фурнитуры

Регулировка фурнитуры производится для приведения прижима створки в летнее / зимнее положение, при котором будет обеспечиваться неплотное / плотное прилегание створки к раме.

Меры безопасности

Изделия Kaleva оснащены полным комплектом фурнитуры, обеспечивающей плотное прилегание створки по всему периметру и удобной в эксплуатации.

Во избежание поломок элементов фурнитуры просим вас соблюдать следующие меры предосторожности:

  Не загружайте створку дополнительной нагрузкой;

  Не допускайте сильного нажима или соударения створки и откоса окна;

  Не вставляйте между рамой и створкой посторонние предметы.

Внимание

Изделия Kaleva не имеют противовзломных функций и характеристик по предотвращению несанкционированного проникновения в помещения посторонних лиц.

 

Уход за изделиями

Изделия Kaleva практичны и не потребуют от вас больших усилий для поддержания их в чистоте. Ведь одно из важнейших не только эстетических, но и функциональных достоинств изделий Кaleva – сверхгладкая глянцевая поверхность пластикового профиля.

Именно поэтому для мытья изделий Kaleva рекомендуется использовать специальные домашние наборы по уходу за окнами, которые вы можете приобрести в офисах Kaleva. Средство по уходу за ПВХ профилем обеспечивает интенсивную и в то же время щадящую чистку. Его следует наносить на загрязнённую поверхность непосредственно из флакона и стирать мягкой салфеткой движениями вдоль профиля. Чтобы профиль не утратил глянцевый блеск, не втирайте средство круговыми движениями. После обработки поверхность профиля следует протереть влажной салфеткой.

Появление следов загрязнения на поверхности профиля под створкой (на внутреннем фальце) связано с попаданием уличной пыли через дренажные отверстия и не является признаком утраты эксплуатационных качеств изделия.

При мытье окон, имеющих окрашенные поверхности профиля, применять только слабый мыльный раствор*.

Внимание

Не используйте для удаления загрязнений наждачную бумагу, чистящие вещества, содержащие абразивные (царапающие) элементы («Пемолюкс», «Гигиена », «Санита» и т. п.), растворители, бензин, уксусную кислоту, жидкость для снятия лака и другие средства, которые могут повредить внешний вид окна. *Допускается незначительное окрашивание воды при первой чистке. Это не является признаком нарушения окрашенной поверхности.

 

Уход за стеклом

В изделиях Kaleva применяется полированное стекло высшего сорта М-1, обладающее лучшими характеристиками ровности и прозрачности.

Мытье стёкол в изделиях Kaleva необходимо производить с помощью воды и/или нейтрального моющего средства, не содержащего нашатырного спирта или растворителей.

Моющее средство наносится на центральную часть стеклопакета, затем круговыми движениями с помощью мягкой салфетки загрязнения удаляются со всей поверхности.

При использовании аэрозольного средства необходимо наносить его с расстояния 20–30 см от поверхности стекла.

Будьте осторожны:

При распылении аэрозоля держите баллон дальше от глаз! При попадании аэрозольного средства в глаза немедленно промойте глаза водой и обратитесь к врачу!

 

Гарантия

Гарантийный срок:

Изделия сертифицированы, выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30674-99 и ГОСТ 23166-99, признаны годными и безопасными в процессе эксплуатации. Гарантийный срок на изделия Kaleva составляет 5 (пять) лет. При проведении добровольного платного ежегодного технического обслуживания гарантийный срок на изделия Kaleva продлевается до 10 лет.

Гарантийный срок на дополнительные товары – жалюзи, рольшторы, москитные сетки, подоконники из ФСФ, ламинированные пластиком, составляет 1 (один) год.

Гарантия действует с момента подписания акта выполненных работ со стороны владельца или акта на доставку (в зависимости от того какой документ подписан позднее). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками изделия Kaleva, только в течение гарантийного срока.

Условия продления гарантии

Проверки и периодическое техническое обслуживание в период действия гарантийного срока должны выполняться только Сервисным центром Kaleva по месту приобретения изделий. При проведении ТО должна быть сделана отметка на соответствующих листах сервисной книжки. Обращение с целью ТО или ремонта не в Сервисный центр Kaleva может повлечь за собой невозможность удовлетворения ваших требований по гарантии.

Единичный случай непроведения ТО или несвоевременного ТО является основанием для непродления гарантии или досрочного прекращения продлённой гарантии.

Техническое обслуживание

Проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать такие качества изделия Kaleva, как работоспособность, безопасность и надёжность. Это также поможет вам максимально сохранить средства, инвестированные вами при приобретении изделия Kaleva.

Ежегодное ТО увеличивает гарантию на изделие Kaleva с 5 до 10 лет. Для записи на техническое обслуживание мы рекомендуем вам обращаться в Сервисный центр Kaleva в вашем регионе.

При проведении ТО производятся следующие работы:

  Проверка технического состояния изделия;

  Регулировка фурнитуры;

  Смазка фурнитуры;

  Смазка резиновых уплотнителей.

Внимание

Интервал проведения рекомендуемого планового ТО определяется и ограничивается промежутком времени – владелец должен проводить техническое обслуживание изделия ежегодно не позднее 30 дней после каждых 12 месяцев эксплуатации. Первые 12 месяцев эксплуатации исчисляются с момента подписания акта приёмки выполненных работ, последующие 12 месяцев эксплуатации исчисляются с момента проведения очередного ТО.