Окна Rehau

Чем Kaleva отличается от Rehau?

В компанию Kaleva время от времени обращаются Клиенты, желающие приобрести, к примеру, окна Rehau (называются и другие марки). В этом случае мы объясняем примерно следующее: на протяжении нескольких лет наша компания использовала для изготовления своих окон профиль Rehau, и к 2005 году были крупнейшим российским переработчиком оконного профиля данной марки. Однако, добавляем мы, это всегда были пластиковые окна Kaleva, а не пластиковые окна Rehau. Иначе и не может быть: известные производители профиля сами окна не делают.

Для иллюстрации приведем пример из другой сферы — автостроительной. Кузова автомобилей изготавливаются из листовой стали. Тем не менее, никому не придет называть автомобили — будь то Toyota, BMW, Peugeot, Ford или отечественный ВАЗ — по торговой марке сталелитейной компании. Также никто не станет называть автомобиль по марке одетых на него шин или двигателя. В отношении окон такой принцип применяется, и можно достаточно уверенно сказать, почему.

Многим оконным фирмам использовать легендарное европейское (немецкое, австрийское и т.д.) качество при презентации своей продукции достаточно выгодно, поэтому они указывают Клиентам не на себя, а на известную марку профиля. В маркетинге такой прием называется мимикрией — неизвестная фирма пользуется чужим брендом для продвижения своих позиций (помните, к примеру, магнитофоны и телевизоры Sany или Panasanic? — это оно и есть).

Сами фирмы могут отличаться и масштабом, и уровнем оборудования, и культурой производства, и непосредственно составляющими окна — кто-то, к примеру, располагает собственным производством стеклопакетов, а кто-то — заказывает их на стороне (при этом, отметим, что стеклопакетов Rehau не существует, т.к. данный концерн их не производит). Разными могут быть фурнитура, уплотнители и материалы для монтажа окон и отделки оконных проемов. А ведь все это влияет на полноценное функционирование окна. И, конечно, на его стоимость. Поэтому и цены на окна Rehau (т.е. изготовленные из данного профиля) будут разные, — ведь помимо прочего, у каждой фирмы своя ценовая политика.

Есть еще одна маленькая тонкость: многие клиенты хотят узнать стоимость будущего окна сразу поэтому в качестве интернет-запросов используют фразы вроде Rehau окна калькулятор». Как правило, подобные калькуляторы выдают заниженную стоимость — в этом смысл их размещения на сайтах: назвать привлекательную цену, чтобы затем при общении с Клиентом менеджер мог скорректировать ее в сторону увеличения (нередко, значительного). Компания Kaleva данную опцию не использует, потому что нам важно живое общение с Клиентом, нам важно точно знать, что в заказе предусмотрены все потребности и предпочтения Клиента.

Завершая тему, стоит сказать, что в 2005 году компания Kaleva начала создавать свою инновационную линейку окон с увеличенным светопропусканием, теплозащитными характеристиками, соответствующими суровым климатическим условиям России и повышенным запасом надежности. Их мы и предлагаем нашим Клиентам. Поэтому практически все, кто обращается в нашу компанию с намерением заказать окна из «такого-то» профиля, в результате заказывают окна Kaleva.