Наталья
 10 ноября 2016
Добрый день! Установили окна в январе 2016 года по договору №24-5137. Эмоции по замеру, доставке и установке были только положительные. Но ровно до тех пор пока нам не понадобилась регулировка, т.к. 2 балконные двери невозможно было закрыть. В сентябре мы вызвали регулировщика, который вынес заключение, что дело не в регулировке, а в нарушении процесса установки стеклопакетов и нужно переделать низ, так же сказал, что передаст эту информацию в офис и к нам приедут монтажники, но после этого нам никто не позвонил. Через недели 3 я сама позвонила в офис, объяснила ситуацию, сотрудник сказал, что да, регулировщик информацию передал, но у монтажников много заказов и что мы (оказывается) стоим в очереди и что скоро нам позвонит монтажник и согласует день приезда. Еще менеджер принес тысячу извинений и уверил меня, что про нас не забыли. Через несколько дней позвонил монтажник (следует заметить.. не самый вежливый), это была вторая половина буднего дня и сказал, что завтра приедет. Т.к. внезапно в конце дня отпроситься на следующий рабочий день возможности не было, я попросила приехать в выходной день или хотя бы другой будний день, но не "на завтра", на что получила ответ, что более чем на один день монтажники свою работу не планируют, поэтому он не может сказать когда сможет приехать. В общем, это был последний контакт с сотрудниками Калева и это был сентябрь, после чего нам так и не перезвонили. Сейчас середина ноября...в связи с чем у меня вопрос: когда дойдет очередь до нас и нам исправят ваш же косяк? PS. Если Вы все-таки разрешите нашу ситуацию, то прошу звонить по телефону 8-917-.... из нашего договора.
 
Купить по акции

Узнайте стоимость по вашим размерам или получите бесплатный замер в удобное время.
Подробности акции уточняйте у менеджеров офисов продаж Kaleva.

Отправляя эту форму я подтверждаю, что ознакомлен(-а) с правовой информацией
и выражаю свое согласие на обработку персональных данных.
Положение о защите персональных данных