Vorobyeva Daria
 09 ноября 2016
Остались только приятные впечатления от компании и менеджеров. Не смотря на то, что были некоторые недочеты и недоразумения - все оперативно исправляли и были постоянно на связи. История покупки: Сначала мы обратились в местный офис, который заприметили по большой вывеске "Kaleva-качественные окна". Нам рассчитали стоимость по заданным параметрам и предоставили скидку за объем, но так случилось, что визитка офиса и менеджера потерялась, пришлось искать сайт и звонить на "горячую линию". В разговоре мы узнали, что тот офис не официальный, а дилерский. Мы вызвали замерщика и заключили договор на дому, так как он дает бонус в виде дополнительной скидки. Итоговые суммы дилера и офиц. офиса, со всеми возможными скидками, были с разницей более 30 т. р.! И то, если не учитывать, что дилер предлагал профиль стандарт, а офиц. офис - Вита. Менеджер Георгий хорошо консультировал нас по телефону и преподнес дополнительный подарок ко всем прочим в виде 3-х стекольного балкона по цене 2-х стекольного. Ждать пришлось на 2 дня дольше, но это того стоило! Даже мастера-монтажники у них вежливые! Очень хочется пожелать всем сотрудникам Kaleva, с кем я работала, счастья и большой премии! Добавлю, что вау-эффекта от стекол vision glass я не увидела, надеюсь потом пойму в чем они хороши :) Может мне просто повезло попасть на хорошего менеджера, но думаю фраза "Клиент всегда прав" это про них.