Галина Ивановна
 29 сентября 2016 год
Господин директор! Окна Вашей фирмы мы поставили ещё в 2005 году и очень благодарны за красоту и качество. В 2014 году остеклили балкон, работа была выполнена "на отлично". В июне 2016 года стала плохо открываться поворотно-откидная рама, вызвали мастера. С ним общался мой муж (11-го июля), поскольку меня не было в Москве. Мастер устранил проблему, но сказал, что причина - заводской брак. Акт не был составлен. В августе рама периодически стала плохо откидываться, с затруднением поворачивалась ручка. После звонка в офис 22 августа мне обещали разобраться и позвонить. Не позвонили. Повторно я позвонила 19 сентября, 27-го пришёл мастер, сказал, что нужна смазка, придёт 28-го. Не пришёл и не позвонил. Пришлось снова звонить в офис - 29-го. После этого мастер сказал, что сможет прийти вечером, примерно в 20 часов. Это для нас поздно - в доме ребёнок. Просили прийти раньше. Не пришёл и не позвонил. Считаю это издевательством над пенсионерами. С уважением Варфоломеева Г. И., писатель.
На моё замечание от 29-го сентября в адрес фирмы "Калева" реакция была моментальной и конструктивной. Принесли извинения, неисправность устранили. Остаюсь Вашим благодарным клиентом. С уважением Г. И. Варфоломеева.
 
Купить по акции

Узнайте стоимость по вашим размерам или получите бесплатный замер в удобное время.
Подробности акции уточняйте у менеджеров офисов продаж Kaleva.

Отправляя эту форму я подтверждаю, что ознакомлен(-а) с правовой информацией
и выражаю свое согласие на обработку персональных данных.
Положение о защите персональных данных