Михаил
 20 сентября 2016 год
Приветствую. Совершенно очевидно, что этот отзыв не будет опубликован. Цель этого текста в том, что бы получить ответ на мои вопросы. Перейдем к делу. В первых числах августа 2016г. решил ознакомиться с рынком поставщиков пластиковых окон (до конца года планирую остеклить лоджию в новостройке). Читал отзывы. В Kaleva увидел полную противоположность действительности. Не удержался. Написал. Авось опубликуют. Текст следующего содержания. Так много хороших отзывов??? Мне повезло меньше. В 2010 году заказал 4 окна kaleva на сумму 90500руб. По ценам рынка на тот момент далеко не самый дешевый вариант (рассчитывал на окна хорошего качества). Что получил в итоге? Привезли в срок. Монтаж прошел быстро . Частично за собой убрали. Я подписал бумаги и все готово. Кстати из разговора с монтажниками стало известно, что они не являются штатными сотрудниками kaleva, а вольно наемная бригада «шабашники» - что сильно удивило и насторожило. Прошло какое-то количество времени (меньше года) и окна стали плохо открываться, створки провисли стали цеплять за фурнитуру + к этому на одном окне лопнул шов на профиле. Прошло еще пол года (или год) цепляние створок за фурнитуру усилилось и стало препятствовать пользованию. Позвонил в kaleva и изложил суть проблемы. Меня внимательно выслушали. Прислали мастера. (им оказался менеджер который продавал мне эти окна и он же был замерщиком) Это опять удивило. Этим «универсальным работником» были произведены регулировки фурнитуры и створки перестали цеплять, НО стало все КРИВО. Смотришь на створки, которые закрываются друг на друга, а там разница по уровню в сантиметр. Тут я всё понял. Понял, что ЯВНО ОШИБСЯ С ВЫБОРОМ kaleva. Сказал вежливое спасибо мастеру и закрыл за ним дверь. На данный момент картина еще хуже. Окна цепляют очень сильно, кривые створки бросаются в глаза. (перед гостями стыдно). ИТОГ: Ругаться, судиться, тратить время не стал. Причина? Причина проста – нервы и время дороже, да и что ждать от фирмы где как выяснилось большой кадровый дефицит. В доказательство правдивости моих слов могу приложить ПО ТРЕБОВАНИЮ любые фото данных изделий и сопутствующие документы. Товарищи покупатели делаем выводы. Конечно, ни чего не опубликовали. Но без внимания не оставили. После не продолжительной переписки и нескольких звонков, обещали все исправить, брак заменить. В ИТОГЕ (с 01.08 по 20.09.2016): Первый визит - привезли окно не той толщины; Второй визит – согласовали и не приехали; Третий – Ручка не в том месте; Четвертый – Ручка все там же где НЕ ДОЛЖНА быть плюс перепутали цвет уплотнительных резинок. С момента установки окон, я потерял ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ (на Ваши попытки их починить) + время на звонки и переписку. Результат не достигнут. Пять рабочих дней – это одна трудовая неделя, а в месяце их четыре, то есть это четверть зарплаты. Если Вам наплевать на финансовые и временные затраты, то мне нет. 1) Как всё это возможно? 2) Вы издеваетесь? 3) Как думаете исправлять ситуацию?
 
Купить по акции

Узнайте стоимость по вашим размерам или получите бесплатный замер в удобное время.
Подробности акции уточняйте у менеджеров офисов продаж Kaleva.

Отправляя эту форму я подтверждаю, что ознакомлен(-а) с правовой информацией
и выражаю свое согласие на обработку персональных данных.
Положение о защите персональных данных