Маркина Г. В
 9 марта 2016 год
Номер договора 2Д-11190 (МАркина Г. В.) Фирмой Калева был произведен полный цикл по остеклению балкона, замерщик вежливый приехал во время, с инструментом, все тщательно замерил и рассказал, менеджер по продажам, так же произвел положительное впечатление, но оказался жадным на скидку, подвинуться даже 1-2 процента не смог. Доставка так же порадовала все четка и быстро, позвонили, аккуратно сложили. Настал день монтажа, приехали монтажники, своим ходом без лестницы (в квартире идет ремонт, подготовительные работы под стяжку пола, лестницы у нас не оказалось, было предложено пройтись по соседям...). Лестницу нашли начали монтировать окна, оказался не правильно покрашены доборы, о чем соответственно монтажники сказали нам. Из данной ситуации был предложен выход, ждать 8 дней новых доборов или как оказалось можно доработать наши. Монтажки созванивались со своим руководством в течении часов 2-х выясняли что им делать и кто виноват, затем приехал ответственный за установку и качество, и проблему вроде как решили с доработкой. Мы согласились, так как старые окна демонтировали уже и оставлять все так на 8 дней не преставлялось реальным, соответственно простой оплачивать Калева навряд ли будет. Установка сдвинулась еще на один день, из-за таких нюансов. В ходе установки остались лишние детали в виде нащельников, соответственно позвонили в офис для того, чтобы вернуть их и получить деньги. Так же были высказаны притенении, на что было предложено встретиться на объекте для уточнения нюансов. Представители Калева опоздали на встречу на 20 минут, начали соотвественно фиксировать установку окон, и просили подписать акт о приемке работ, в котором не было указано о не правильном изготовлении доборов. Естественно с нашей стороны, этот пункт учли. Не использованные нащельники забрали и предложили придти в офис за деньгами и подписать очередные бумаги, тут опять менеджер, почему то решил выбрать для себя удобное время, а не для клиента, то не готовы бумаги, то если Вы в течении часа не подойдете я уеду и тд. Напущенная вежливость была очень не приятна. При звонке в офис по телефону был предложен комплимент, на деле про него вежливо забыли. При разговоре об аккуратном монтаже было разбито стекло, о компенсации речи не шло. Ответственный за качество обвиняет монтажников, так не должно быть Вы ОДНА КОМПАНИЯ и одно звено этой цепочки работать надо вместе, а не переваливать с одной головы на другую.

Из сложившейся ситуации был сделан вывод, о том что монтажники должны были скрыть факт не правильного монтажа доборов. Но на деле оказались добросовестные и честные люди, которые выполнили свою работу полностью и в полном объеме хоть и с задержкой на 1 день, так как испытывали давление со стороны руководства!!!
 
Купить по акции

Узнайте стоимость по вашим размерам или получите бесплатный замер в удобное время.
Подробности акции уточняйте у менеджеров офисов продаж Kaleva.

Отправляя эту форму я подтверждаю, что ознакомлен(-а) с правовой информацией
и выражаю свое согласие на обработку персональных данных.
Положение о защите персональных данных