В прошлых статьях я немало рассказывал о выборе и установке пластиковых окон. Вы уже знаете, где заказать пластиковые окна и как сделать так, чтобы процесс замены окон не превратился в головную боль.

Как только вы решаете заказать пластиковые окна, тут же возникают вопросы. Что сделать в первую очередь? Как правильно выбрать окна? В этой статье я расскажу, как мы выстроили работу с клиентами в Kaleva.

Первый этап заказа пластиковых окон

замер окон шапка

Первый этап заказа состоит из трех частей: замер окон, консультация и подтверждение заказа. С этого этапа и начнется вся работа над заменой окна.

Первым делом менеджер-консультант произведет бесплатный замер окна. От того, насколько точным и качественным будет замер, зависит, насколько новые окна будут Вас радовать и выполнять свои функции.

На консультации менеджер поможет подобрать индивидуальную конструкцию, дизайн окна, расскажет об оконных аксессуарах (москитных сетках, детском замке и других опциях).

Итогом этого этапа станет коммерческое предложение на окна с учетом индивидуальных решений для вас. Мы согласовываем с вами все пожелания по срокам изготовления, доставки и монтажа, после чего подписываем договор.

Теперь ваши уникальные окна готовы к производству.

Второй этап заказа пластиковых окон

монтаж пластиковых окон шапка

Как только вы выбрали окно, согласовали все даты и сроки, наступает второй этап. Он также состоит из трех пунктов: изготовление, монтаж и сервис.

Изготовление окна – достаточно быстрый процесс. Стандартное (прямоугольное) окно Kaleva будет готово через пять-шесть дней после заключения договора.

К монтажу пластиковых окон у Kaleva особый подход. Каждый сотрудник монтажной бригады проходит обязательное обучение и ежегодную аттестацию. А суммарный опыт каждой бригады – не менее 1000 установленных окон.

Вот как выглядит процесс монтажа окна от начала до конца.

Третий этап заказа пластиковых окон

Возможно, вы подумали: как только окно оказалось в проеме, и монтажники попрощались с вами, оконная компания сразу же забывает о вас. Это не так!

Во-первых, компании Kaleva важно удостовериться, что вы полностью довольны окнами и установкой. Поэтому специалисты свяжутся с вами после первого знакомства с новыми окнами.

Kaleva дает гарантию не только на свою продукцию, но и на работу монтажной бригады и отделочников. Помимо стандартной гарантии вы можете получить расширенную гарантию. Чтобы окна служили дольше, я рекомендую проходить технический осмотр окон ежегодно.

В сервисный центр вы сможете обратиться и для гарантийного, и для постгарантийного обслуживания окон. Данные о ваших окнах хранятся в специальной базе Kaleva.

Третий этап заказа пластиковых окон шапка

Kaleva – оконная компания полного цикла. Это значит, что в ее работу входят множество этапов от разработки инновационных оконных систем до монтажа и гарантийного обслуживания установленных окон.

Кроме того, с 1 марта вы сможете точно понимать на каком этапе производства находится Ваш заказ. Вам могут приходить СМС и электронные письма как только Ваш заказ проходит один из этапов.

Подробнее с каждым этапом заказа пластиковых окон можно познакомиться в фильме «Непростые вещи. Окно». Если у вас возникли вопросы, оставляйте их в комментариях к статье, а чтобы не пропустить новые полезные публикации, рекомендую подписаться на обновления нашего блога.

С уважением,

Игорь