KALEVA заняла первое место в России по качеству телефонных продаж

14 ноября 2014
По версии Отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», компания Kaleva возглавила рейтинг оконных компаний России за октябрь 2014 г. по качеству телефонных продаж, набрав 100 баллов из 100 возможных.

Напомним, что основными критериями оценки являлись:

- дозвон, умение общаться (расположенность),

- компетентность,

- выявление потребностей,

- грамотная презентация компании и товара.

«В компании Kaleva уже много лет ведется системная работа по повышению квалификации менеджеров. Мы уделяем особое внимание их умению смотреть на ситуацию глазами клиента, выявлять потребности и предлагать лучшие решения. Эта работа находит свое отражение в ежемесячных рейтингах, где мы регулярно занимаем высокие места.» - прокомментировал директор по маркетингу Игорь Сидоренко.